пятница, 15 ноября 2013 г.

MillTrade -- SCAM

SCAM SCAM SCAM
Несмотря на негатив на форуме ммгп, изучив более детально всю доступную мне информацию по данному Дилинговому центру, я все же решаю испробовать сделать частичное инвестирование в него. И это будет программа инвестирования "Золотая Семерка"

 

Инвестирование с Mill Trade
Компания предлагает на выбор две инвестиционные программы доверительного управления:
  1. «Золотая 7″

По сути эта инвестиционная программа представляет из себя готовый инвестиционный портфель, состоящий из счетов семи лучших трейдеров компании. Внесенный депозит пропорционально распределяется между счетами. На каждого трейдера приходится 1/7 часть внесенных средств.
Пример:  Инвестируем в компанию $1000 по программе «Золотая 7″. 
В конце месяца доходность на счетах трейдеров составила 17%, 10%, 12%, 5% ,11%, 14%,9% .
Средняя доходность: (17+10+12+5+11+14+9)/7=11.4%
Что в денежном эквиваленте составит: $1000*11.4%=$111.40
Комиссия компании - 15%, значит доход инвестора за месяц составит: $111.40-15%=$94.69
Полученная прибыль реинвестируется, то есть добавляется к первоначальному депозиту: $1000 + $94.69 = $1094.69 
Прибыль начисляется 1 раз в месяц до 7 числа.

Познакомимся с трейдерами, которые поставляют торговые сигналы для инвестиционной программы «Золотая 7″:

Андрей Сапунов - частный управляющий активами, финансовый обозреватель программы «Рынки» РБК-ТВ. Опыт работы на форекс 11 лет.
Виктор Гайдук -   преподаватель уч. центра Представительства ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» в Краснодаре, основатель Школы трейдинга В. Гайдука. Опыт работы на форекс7 лет.
Вадим Идрисов - аналитик «InstaForex». Опыт работы на форекс 10 лет.
Евгений Понизовский - главный аналитик ЗАО «Онтолекс», аналитик и финансовый советник фонда ООО «Фортуна». Опыт работы 20 лет
Вячеслав Белоусов - аналитик «InstaForex». Опыт работы 7 лет
Олег Рудницкий - частный трейдер, преподаватель Первой школы трейдинга «АРТ-Капитал». Опыт работы на форекс 3 года.
Игорь Сабадаха - аналитик, начальник инвестиционно-аналитического отдела финансовой компании «Укранет» и интернет-брокера iTrader. Опыт работы 10 лет

Минимальный размер инвестиций — $300.

      2. «Mill Invest»

Эта программа доверительного управления гарантирует стабильный ежемесячный доход  - 7%, в независимости от результатов  торговли команды трейдеров.
В отличии от «Золотой 7″, в программе «Mill Invest» средствами инвестора распоряжается не семь, а целая команда профессиональных трейдеров.

6 комментариев:

  1. Спецов компания отобрала что надо, я когда увидел их на сайте, челюсть до пола упала. Никак не ожидал увидеть такой «набор».
    На ммжпи милку конкретно прессуют, да. Ну а чего ждать, это ж форум fx-trenda, естественно будут давить более менее серьёзных конкурентов, если они замаячат на горизонте. Хлебом делиться в бизнесе не принято.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже влился в семерку.. Долго конечно я думал. С многими говорил... Но все же решился.. И знаете, вовремя.. Как раз за октябрь 15% сделали.. Конечно первую прибыль я выведу, ведь новый год на носу.. А с января буду ре инвестировать конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. ммджипи др*чат многих. Только тренд в шоколаде. Платят им что ли? Я даже заметил, что чем больше на брокеров пишут хни, тем лучше с ним работать. Тоже самое с ммсис. Мне плевать что и кто придумывает, работа видно у них такая, в трудовой книжке так и запишут – Тролль. Я все равно вложился в Золотую и не читаю ммджи пи принципиально

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно, зачем собирать чужие мнения. Лучше самому попробовать. Я долго не думал вложился в семерку, и уже в апреле будет год как я инвестирую!!!ДЦ можно доверять,проверено мною лично.

    ОтветитьУдалить
  5. А толк с кем-то советоваться по этому поводу? Лично у меня среди знакомых на момент моего инвестирования в милку не было никого. Никто вообще о заработке на форекс не думал. По привычке банки, банки и все. У некоторых еще 1 варик — недвижимость. Ну тут я не поспорю. В любом случае сейчас некоторых из друзей растормошил, тоже подумывают над работой на форекс, конекретно через милку.

    ОтветитьУдалить
  6. Тут еще семерка старая. Сейчас состав немного изменился. У них новый трейдер Эрик Найман. 20 лет стажа!!!! Целая жизнь! Вот это опыт, я понимаю. Такому и доверить не страшно. Милл Трейдовц в этом плане передавики, таких спецов вылавливают. Еще одно "за" в их пользу.

    ОтветитьУдалить